Видеореклама в сети Интернет: возможности, преимущества, перспективы
В российском Интернете появился новый канал коммуникации, позволяющий транслировать видео в сети Интернет - Интернет-видеореклама.
Основные характеристики Интернет-видеорекламы:
Высокая кликабельность (по сравнению с баннерной рекламой, кликабельность видеорекламы выше в 7 раз);
Молодая аудитория (самые активные зрители видеорекламы-пользователи от 18 до 34 лет);
Высокая эффективность рекламы (примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы в Интернете совершают какие-либо действия).
Основные преимущества Интернет-видеорекламы:
Гарантия просмотров - Интернет-видеореклама запускается действием пользователя, причем окончание рекламного ролика четко фиксируется.
Простота - Интернет-реклама проще управляется, например, если необходимо в процессе кампании поменять рекламное сообщение или полностью ролик, это можно сделать практически в реальном времени.
Цена кампании. Стоимость Интернет-видеорекламы выше контекстной и баннерной, но гораздо ниже аналогичной трансляции рекламного сообщения по традиционному телевидению.
Основные недостатки Интернет-видеорекламы
Повышенные требования к техническим возможностям - Интернет-видеореклама требует высокоскоростных каналов доступа, что доступно не всем пользователям. Данная ситуация не характерна для рынка Интернет-провайдеров города Тюмени.
Интернет-видеореклама предназначена для поддержки средних и больших рекламных кампаний, не всегда подходит для малобюджетных кампаний (требуются затраты на создание видеоролика и его запуск в сети сайтов). Однако, в случае заказа слайдового видеоролика, его стоимость уменьшается за счет сокращения объемов работ.